На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена так уж, что у каждого человека имеется собственный врачующий фамильный врач. Он воспринимает решение о том, как врачевать больного. Если в неизвестно чем подозревает, то в силах подтолкнуть больного к узкому специалисту, какой проконсультирует да и предоставит собственные рекомендации.
Фамильный лекарь умеет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, либо послать к другому аналитику. Лекарь всесторонную практики – мастер на все руки: он выписывает медицинского препарата, может взять тесты, провести минимальные хирургические операции. Вдобавок во множестве происшествий неприятность принимается решение сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, какая б выполняла бумажную службу, к примеру - подробнее.
В кабинете смонтирован компьютер да и умышленный аппарат, куда медицинский работник с особой отработанной интонацией клевещет главное неприятности, с которой пришел пациент, названия назначенных лекарств так что многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек снова и снова стремится попасть к тесному умельцу, для того чтобы одержать консультацию, однако лечиться у него не должно. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию так что лечебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – Течение года она образуется у двадцатью % народонаселения. В случае если и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также двигайся каждый мужчина полагает, что аккурат у него болит сильнее, какими средствами у остальных.
На нужде ведь в консультации нуждаются не более пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, или работают как-нибудь ошибочно. Словно мы сами можем видеть, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к узкому аналитику можно всего-навсего опосля посещения терапевта. Если записываться самому, дожидаться очереди выпадет более месяца. Да, неширокие специалисты у нас хорошенькие. С этим никто не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России существовала предпринята важнейшая проба внедрить систему всемирную медицинской практики. К ней задумывали прийти в течение 8 лет. В случае инициатива вызвала могучее сопротивление со граны узких специалистов. Ясно и оно: никто не жаждет немедленно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Данное единственный общий проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной практики в Норвегии, изучить его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.