На Западе, так что в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена например, что у всякого человека есть личный лечащий семейный доктор. Он берет на себя приговор про то, словно лечить больного. А если в кое-чем сомневается, то сможет направить болезненного к тесному специалисту, коей проконсультирует так что обеспечит собственные советы.
Домашний лекарь может принять их, что происходит в 99 процентах случаев, в противном случае откомандировать к иному умельцу. Лекарь артельной стажировки – мастер на все ручки: он выписывает лекарства, в силах прихватила оценки, провести минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве происшествий проблема принимается решение сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, которая бы осуществляла бумажную работу, к примеру - следующая страница.
В кабинете смонтирован пК и специальный прибор, куда медицинский работник с несомненной отработанной интонацией клевещет центр проблемы, с которой пришел клиент, заглавия назначенных медицинских препаратов так что многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек без устали пытается попасться к узкому специалисту, дабы заполучить консультацию, однако лечиться у него не умеет. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию так что целебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она встанет у двадцать процентов населения. А если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А все-таки любой мужчина полагает, что именно у него хворает чрезвычайнее, нежели у иных.
На нужде же в консультации нуждаются максимум 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас либо не продуманы, или специализируются как-то ошибочно. Словно мы сами можем видеть, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к тесному специалисту реально лишь в последствии визита терапевта. А если записываться лично, дожидаться очереди выпадет не меньше месяца. Да, узкие аналитики у нас лучшие. С данным никто не оспаривает. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России кушала предпринята первая попытка внедрить конструкцию всемирной врачебной практики. К ней планировали приходить за время 8 лет. В тот момент инициатива начала мощное отпор со стороны узких специалистов. Понятно да и оно: ни одна душа не пытается и тут начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Данное единственный солидарный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников совместной стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.