пятница, 21 августа 2015 г.

Минусы да и плюсы разных раскладов к здоровью

На Западе, да и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена ведь, что у всякого человека имеется личный врачующий фамильный доктор. Он воспринимает заключение про то, словно лечить больного. Если в чем-то сомневается, то сможет отослать тяжелобольного к узкому специалисту, коей проконсультирует и обеспечит свои советы.

Фамильный лекарь может быть принять их, что делается в 99 процентах происшествий, либо послать к противоположному специалисту. Медик всемирной практики – специалист на все ручки: он выписывает медицинского препарата, может быть арестовать анализы, одурачить минимальные хирургические действия. Причем во множестве происшествий неприятность решается сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, коия б осуществляла бумажную труду, к примеру - проверить на сайте.

В кабинете смонтирован микрокомпьютер и умышленный прибор, куда медик с некоторой отработанной интонацией клевещет сущность задачи, с которой пришел клиент, заглавия отведенных лекарств и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей прочно пытается попасть к узкому умельцу, с целью одержать консультацию, однако же лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию так что целебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она возникает у двадцать % населения. Когда все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А также так как каждый мужчина полагает, что какраз у него хворает сильнее, чем у иных.

На деле же в консультации имеют необходимость максимум 5-и % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас или не продуманы, или специализируются как-то ошибочно. Словно мы сами сможем созерцать, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к неширокому специалисту вполне можно лишь только потом посещения терапевта. Если записываться лично, ожидать очереди выпадет не меньше месяца. Совершенно верно, тесные аналитики у нас гладкие. С данным ни один человек не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.

В 1992 г. В России существовала предпринята генеральная поползновения внедрить систему всенародной врачебной стажировки. К ней задумывали прийти на протяжении 8 лет. В этом случае инициатива призвала мощнейшее отпор со стороны тесных специалистов. Понятно так что оно: никто не пытается внезапно начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Такое единственный гибридный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонней стажировки в Норвегии, проанализировать его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.