В 1992 году в России бывала предпринята наиважнейшая проба внедрить систему всесветной врачебной практики. К ней планировали прийти течение 8 лет. В этом случае инициатива призвала могучее противодействие со граны узких умельцев. Ясно так что оно: никто не попытается и тут начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое одный совместный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всеобщей стажировки в Норвегии, исследовать его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах обнаруживались первоначальные коллектива лекарей совместной стажировки, в каких под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались готовить врачей международного значения. По версии Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а вот образующиеся практически неприятности критиковали совместно. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот учитель – не судья, а вот инициатор процесса, к примеру - Читайте полный отчет.
У нас же частенько бывает эдак, что профессор на лекциях вещает обычным лекарям откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то грани сводятся к бредовым предметам. Умельцы напротив докторов артельной практики Постепенно в России появляется все чаще лекарей всенародной практики, но менталитет у нас таков, что служить узким умельцом – данное почетно, уважаемо так что звучит напыщенно. А вот в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Кроме того в окружении сейчас трудящихся докторов очень большое число пенсионеров или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там во много раз опаснее, – являет Владимир Викторович. – Понятное дело, по высокой нередки доктора всесветной практики встречаются со обычными ситуациями.
Хотя, очевидно, наичаще разговаривают благодарю хирургу за с успехом произведенную трансакцию, чем терапевту, который день за днем специализируется с взрослым потоком человечества, зачастую ворчливых. Подобная служба связана с высокими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, начинающие врачи спустя лучшие полгода начинают хотеть разыскать себя в противоположный отрасли медицины. На Западе доказывают: в исходном звене служить сложнее. Так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей совместной стажировки на сей денек изобретены. Обедать произвольные отместка и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все района города заняты. Но ведь трудится хирургом всенародной стажировки там престижней, чем у нас.
Эдак, например, порядка 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – доктора всемирной стажировки. У нас же, коль скоро пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от всемирного числа. – Удается, что превознесение неширокого специалиста – данное видимость, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он может уяснить блестящую консультацию, однако все-таки обстановка изменяется, и выслеживать ее обязан в одиночку лечащий доктор, которому людей умеет довериться. Ну разумеется, на противоположном берегу былье ввек зеленее. Однако как таковая система фамильных докторов ляжет на отечественные реалии, надежно говорить неразрешено, у нас но и численность население дольше, так что отсутствие бюджета, да и оснащенность лечебниц только лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.