В 1992 г. В России кушала предпринята 1-ая попытка внедрить конструкцию всеобщей медицинской стажировки. К ней намечали приходить во время восьми лет. Тогда уже инициатива вызвала сильное сопротивление со стороны тесных специалистов. Доходчиво да и оно: ни одна душа не вознамеривается вдруг быть ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это единый общий проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонную практики в Норвегии, выучить его функциональность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаружились важнейшие категории докторов всесторонней стажировки, в каковых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались варить докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, генеральное разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, возникающие практически неприятности обсуждали воедино. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не арбитр, напротив, инициатор процесса, к примеру - найти это на сайте.
А у нас неоднократно может случиться поскольку, что ученый на лекциях вещает простеньким врачам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой грани сводятся к дурацким вещицам. Аналитики супротив медицинских работников всесторонной практики Постепенно в России бывает замечена все сильней медицинских работников всенародной практики, но менталитет у нас этов, что действовать тесным умельцом – это почетно, уважаемо так что звучит напыщенно. А вот в первичной системе здравоохранения адский отсутствие сотрудников. Кроме того среди сейчас функционирующих медицинских работников здоровенное их количество людей пенсионного возраста иначе людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там во много раз опаснее, – являет Владимир Викторович. – Несомненно, по грандиозней нередки медицинские работники всенародной стажировки сталкиваются со стандартными историями.
Однако же, скорее всего, наичаще считается спасибо врачу за благополучно выполненную трансакцию, нежели терапевту, коей ежедневно работает с несчетным потоком человечества, часто ворчливых. Подобная работа связана с крупными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, начинающие медицинские работники спустя первые полгода берутся стараться найти самое себя в противоположной отрасли медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене трудится труднее. Ведь, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всенародной практики на сей сутки наглядны. Имеются беспрепятственные отместка да и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все местности заняты. Тем не менее все же работать врачом артельную практики там престижней, чем у нас.
Так уж, например, в пределах 48 процентов всех докторов на Западе – врачи совместной стажировки. А у нас, в случае если пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение тесного аналитика – такое иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, он может дать сверкающую консультацию, однако же все же ситуация изменяется, да и выслеживать ее вынужден 1-ин лечащий лекарь, которому человек сможет поверить. Несомненно, на ином берегу былье постоянно зеленее. Хотя как подобная система семейных врачей ляжет на российские реалии, истинно сказать невозможно, у нас но и численность население больше, да и отсутствие бюджета, так что укомплектованность больниц только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.