суббота, 22 августа 2015 г.

Ни одна душа не желает бывать ненужным

В 1992 году в России бывала предпринята пробная попытка внедрить систему всесветную медицинской практики. К ней планировали прийти за время восьми лет. За это время инициатива начала могучее отпор со граны нешироких специалистов. Понятно так что оно: ни один человек не попытается внезапно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Это одный солидарный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирную практики в Норвегии, выучить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах появились лучшие команды медицинских работников всесветную стажировки, в которых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись изготовлять лекарей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, напротив, возникающие практически затруднения обсуждали воедино. Учебу врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а вот учитель – не судья, а вот зачинщик процесса, к примеру - проверить мои ссылки.

У нас же неоднократно случается поскольку, что доктор на лекциях вещает несложным медицинским работникам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь грани сводятся к неразумным вещицам. Умельцы напротив лекарей общей практики Постепенно в России показывается все более чем докторов всесветной практики, хотя менталитет у нас этов, что работать нешироким специалистом – это почетно, уважаемо да и звучит высокомерно. А в исходной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Вдобавок в окружении нынче функционирующих докторов здоровенное число людей пенсионного возраста либо человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там во много раз увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Конечно, по большей доли врачи совместной практики сталкиваются со стереотипными историями.

Однако, должно быть, наичаще сообщают благодаря врачу за с успехом выполненную процедуру, нежели терапевту, какой ежедневно специализируется с взрослым потоком человечество, частенько ворчливых. Подобная служба связана с крупными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молодые врачи через пробные полгода затевают стараться отыскать себя в иной сектора экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене трудиться сложнее. Настолько, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей всесветной практики на сей денек неприкрыты. Имеются безнаказанные места да и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. Впрочем все-таки действовать лекаром всенародной практики там авторитетней, какими средствами у нас.

Ведь, в частности, возле 48 % всех врачей на Западе – доктора всенародной практики. А у нас, разве пересчитать абсолютно всех, так что участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение неширокого специалиста – это видимость, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии придать яркую консультацию, но потому обстановка меняется, и выслеживать ее должен 1-ин лечащий лекарь, какому мужчина может быть поверить. Понятное дело, на остальном берегу трава не всегда зеленее. Но насколько подобная система фамильных врачей ляжет на русские реалии, достоверно заявить нельзя, у нас но и численность общественность дольше, и дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц лишь только совсем недавно вызвала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.