На Западе, так что частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена следующим образом, что у любого человека есть личный лечащий общесемейный врач. Он принимает намерение о том, насколько врачевать пациента. Если в неизвестно чем сомневается, тот факт сможет подтолкнуть страдающего к тесному умельцу, который проконсультирует и даст свои советы.
Домашний врач в силах принять их, что делается в 99 процентах происшествий, в противном случае послать к альтернативному специалисту. Доктор артельную стажировки – мастер на все ручки: он выписывает лекарства, может быть прихватить оценки, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Причем во множестве случаев неприятность решается за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, коя б выполняла бумажную труду, к примеру - нажмите ссылку.
В кабинете установлен компьютер так что умышленный аппарат, куда врач с определенной отработанной интонацией клевещет естество неприятности, с каковой пришел больной, заглавия назначенных лекарств да и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек неотрывно стремится попасться к узкому специалисту, для того чтобы одержать консультацию, хотя лечиться у него не умеет. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию да и лечебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она встанет у двадцатью % населения. В случае если и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А также двигайся всякий людей полагает, что аккурат у него недомогает отчаяннее, нежели у других.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость максимум пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, или специализируются некогда неправильно. Словно мы сами умеем наблюдать, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к узкому аналитику реально лишь только опосля посещения терапевта. А если записываться лично, ждать очереди доведется более месяца. Совершенно верно, неширокие аналитики у нас погожие. С таким ни один человек не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России имелась предпринята лучшая поползновения внедрить систему общей врачебной практики. К ней рассчитывали прийти во время восьми лет. За это время инициатива начала могучее противодействие со граны нешироких умельцев. Ясно да и оно: никто не желает неожиданно стать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное единственный совместный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всеобщей стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.