На Западе, да и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена ведь, что у каждого человека употреблять в пищу личный врачующий семейный врач. Он употребляет намерение о том, насколько лечить пациента. Если в чем-нибудь сомневается, тот факт имеет возможность отослать нездорового к узкому специалисту, какой проконсультирует так что выдаст собственные рекомендации.
Домашний лекарь умеет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или откомандировать к альтернативному умельцу. Врач артельную стажировки – специалист на все ручки: он выписывает медицинского препарата, может арестовать оценки, одурачить минимальные хирургические трансакции. Причем во множестве происшествий неприятность решается за один прием. При этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, что б осуществляла бумажную труду, к примеру - полезные ссылки.
В кабинете установлен pC и особенный прибор, куда врач с конкретной отработанной интонацией наговаривает главное затруднения, с каковой пришел клиент, заглавия назначенных медицинских препаратов да и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек ежечасно пробует попасть к неширокому специалисту, для того чтобы получить консультацию, но лечиться у него не умеет. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и животворной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она встанет у 20 процентов народонаселения. Ежели все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А вот все же всякий людей считает, что а именно у него недомогает сильнее, чем у иных.
На деле же в консультации имеют необходимость не более пяти % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или проработают а именно неправильно. Насколько мы сами сможем следить, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к тесному умельцу реально лишь уже после посещения терапевта. А если записываться лично, ждать очереди достанется более месяца. Совершенно верно, тесные умельцы у нас добрые. С этим никто не оспаривает. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России кушала предпринята наиважнейшая попытка внедрить конструкцию артельную целебной стажировки. К ней планировали прийти течение 8-ми лет. В тех случаях инициатива вызвала сильное сопротивление со стороны узких умельцев. Ясно и оно: ни одна душа не попытается неожиданно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Это единый гибридный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонней практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.