На Западе, да и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так, что у каждого человека есть личный врачующий семейный врач. Он берет решение про то, как врачевать пациента. Если в кое-чем подозревает, то может подтолкнуть страдающего к узкому умельцу, который проконсультирует так что обеспечит собственные советы.
Общесемейный медицинский работник имеет возможность принять их, что делается в 99 процентах случаев, иначе откомандировать к прочему специалисту. Медицинский работник всесторонную практики – специалист на все ручки: он выписывает медицинские препараты, умеет прихватило анализы, провести минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве происшествий неприятность принимается решение сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться и на медсестру, каковая бы выполняла бумажную труду, к примеру - этом сайте.
В кабинете смонтирован компьютер и умышленный аппарат, куда врач с явной отработанной интонацией клевещет суть неприятности, с коей пришел больной, названия оговоренных лекарств да и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина многократно пробует попасться к неширокому умельцу, для того чтобы заполучить консультацию, но лечиться у него не может. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию и лечебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она возникает у двадцати процентов населения. Если и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот так как всякий людей полагает, что прямо у него недомогает могучее, чем у остальных.
На нужде же в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас или не продуманы, либо работают а именно ложно. Насколько мы сами умеем смотреть, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к узкому специалисту вполне можно только спустя посещения терапевта. Если записываться самому, ждать очереди понадобиться более месяца. Да, тесные специалисты у нас благотворные. С таким ни один человек не оспаривает. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России бывала предпринята генеральная попытка внедрить систему совместной лечебной практики. К ней задумывали прийти за время 8-ми лет. В тех случаях инициатива вызвала мощнейшее противодействие со граны узких умельцев. Доходчиво так что оно: ни одна душа не жаждет немедленно начать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Данное единый солидарный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей артельную практики в Норвегии, проанализировать его работоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.