В 1992 г. В России бывала предпринята генеральная попытка внедрить систему всеобщей медицинской стажировки. К ней задумывали приходить во время 8-ми лет. В таком случае инициатива вызвала мощное сопротивление со стороны нешироких специалистов. Понятно да и оно: ни один человек не жаждет внезапно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Такое единственный совместный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирной практики в Норвегии, исследовать его функциональность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и приобрести грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах обнаружились лучшие команды докторов всемирную стажировки, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались делать медицинских работников международного значения. По словам Владимира Викторовича, первейшее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, образующиеся на практике трудности критиковали заодно. Учебу врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот тренер – не судья, а инициатор процесса, к примеру - Получите факты.
А у нас зачастую посещает настолько, что доктор на лекциях вещает рядовым хирургам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к бредовым предметам. Умельцы супротив докторов всесторонной стажировки Постепенно в России рождается все больше врачей совместной стажировки, однако же менталитет у нас таков, что трудиться тесным специалистом – это почетно, уважаемо и звучит напыщенно. А вот в изначальной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. Вдобавок из числа нынче функционирующих медицинских работников очень большое их количество пенсионеров или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там намного опаснее, – считает Владимир Викторович. – Вестимо, по взрослой доли врачи общей практики имеют дело со типовыми историями.
Однако, скорее всего, чаще беседуют благодаря хирургу за удачно устроенную трансакцию, какими средствами терапевту, какой каждый день действует с очень большим потоком человечества, то и дело ворчливых. Данная служба связана с немалыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А юные врачи через главнейшие полгода берутся пытаться разыскать себя в противоположной секторы экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене специализироваться сложнее. Эдак, в частности, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всесветной практики на сей сутки открыты. Употреблять в пищу произвольные отместка и в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все отместка заняты. Впрочем ведь трудиться хирургом всеобщей стажировки там престижней, чем у нас.
Ведь, в частности, возле 48 процентов всех докторов на Западе – врачи артельную практики. А у нас, в случае если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от совместного числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – такое иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Да, он в состоянии уяснить блещущую консультацию, но потому обстановка изменяется, так что выслеживать ее должен один лечащий доктор, каковому мужчина в силах довериться. Ясное дело, на остальном берегу былье ввек зеленее. Однако же словно подобная система домашних докторов ляжет на русские реалии, достоверно сказать невозможно, у нас но и количество общественность пуще, да и дефицит бюджета, и оснащенность больниц лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.