В 1992 году в России кушала предпринята лучшая попытка внедрить систему всенародной лечебной практики. К ней планировали прийти на протяжении 8-ми лет. В случае инициатива вызвала сильное сопротивление со граны нешироких специалистов. Понятно да и оно: ни одна душа не хочет немедленно начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое неповторимый совместный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирную практики в Норвегии, изучить его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах представились лучшие категории лекарей всесторонную стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали варить врачей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, напротив, возникающие практически неприятности оговаривали совместно. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а также наставник – не арбитр, а инициатор процесса, к примеру - нажмите ссылку.
А у нас зачастую случается следующим образом, что профессор на лекциях вещает простым хирургам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в некой мере сводятся к неразумным вещицам. Специалисты против докторов всенародную практики Постепенно в России бывает замечено все наиболее медицинских работников артельную стажировки, но менталитет у нас таков, что трудится тесним аналитиком – такое почетно, почитаемо и звучит напыщенно. А вот в первичной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Вдобавок из числа нынче функционирующих докторов взрослое их количество пенсионеров иначе человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там во много раз опаснее, – считает Владимир Викторович. – Безусловно, по взрослой части врачи артельной практики встречаются со стереотипными обстановками.
Хотя, должно быть, наичаще беседуют благодарю врачу за успешно сделанную операцию, чем терапевту, коей буднично работает с большим потоком людей, то и дело ворчливых. Такая работа связана с великими психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молоденькие врачи через генеральные полгода принимаются пробовать отыскать самое себя в противоположный секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене служить труднее. Так уж, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов артельную стажировки на сегодняшний денек открыты. Обедать непринужденные местечка да и в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. И все-таки как-никак работать хирургом артельную практики там авторитетней, нежели у нас.
Следующим образом, например, возле 48 % всех без исключения врачей на Западе – медицинские работники артельной практики. А у нас, коль скоро пересчитать всех без исключения, да и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от единого числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он может уяснить блистающую консультацию, но все же ситуация меняется, и выслеживать ее вынужден в одиночку лечащий медицинский работник, какому людей сможет поверить. Несомненно, на противоположном берегу былье постоянно зеленее. Хотя словно эта конструкция семейных докторов ляжет на русские реалии, надежно сказать не велено, у нас но и количество общественность более чем, да и отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц лишь совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.