Какое количество я самое себя помню, мой родитель ввек носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Задумываюсь, такое будет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься приличная обыкновение, окутанная лестными мемуарами.
У каждого в семейке имеются собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Другие наполнены полним смыслом. Больше всего значимые обыкновения связаны с отечественным способом существования, потому делают влияние на жизнедеятельность наших ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несметное влияние оказывали традиции их основателей. Король Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия одних: пятую), например - проверить мой источник.
Какие же у нас есть обыкновения? Отдельные из них, видимо, перешли к нам от родителей, да и сейчас мы передаем их собственным детям. Взаправду ли данное эти обыкновению, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на вечном? Работаем ли мы разумно надо творением праведных традиций в противном случае обычно плывем по течению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием гулких голосов данного мира иначе безлюдного плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в собственной семье, подавать помощь отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или же будут иметься препятстовать им в этом?
Как же нам установить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятого: пятнадцатого высказано: "Посему я хотел бы, для того чтобы вы были тверды так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся данные текста, так как традиции, словно мы знаем, развиваются некогда, в каком случае мы заново и вторично повторяем какие-то деяния. В случае если мы станем жестки так что непоколебимы в благих делах, отечественные традиции твердо укоренятся на основе праведности. Однако образуется этой вопрос: как же определить, что есть отборно в противном случае (данное снова главнее) что станет необходимо благотворно? В третьим Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, "которые существовали общены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что категоричными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из сих слов мы распознаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят собственное интимное аттестат об этом, а также отдают для нас учения про то, насколько нам следует жить, для того чтобы принять Искупление и получить безмолвие так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.