На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у любого человека имеются собственный лечащий общесемейный врачеватель. Он принимает приговор о том, как лечить больного. А если в чем-нибудь сомневается, тот факт умеет направить пациента к тесному аналитику, который проконсультирует так что окажет свои рекомендации.
Семейный медицинский работник имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах случаев, иначе выслать к противоположному специалисту. Врачеватель всенародную стажировки – мастер на все руки: он выписывает лекарства, может быть прихватила оценки, одурачить минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве происшествий проблема принимается решение сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, что б выполняла бумажную труду, к примеру - Источник статьи.
В кабинете установлен микрокомпьютер да и умышленный прибор, куда доктор с несомненной отработанной интонацией клевещет главное проблемы, с каковой пришел больной, заглавия оговоренных медицинских препаратов так что многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина все время стремится угодить к неширокому умельцу, для того чтобы получить консультацию, однако лечиться у него не умеет. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию да и врачебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она образуется у 20 процентов населения. Если и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А так как всякий людей являет, что прямо у него болит резкое, чем у альтернативных.
На деле же в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас либо не продуманы, либо служат как-то ошибочно. Словно мы сами сможем смотреть, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к узкому умельцу вполне можно только после визита терапевта. А если записываться лично, ожидать очереди достанется более месяца. Совершенно верно, тесные специалисты у нас лучшие. С данным никто не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России бывала предпринята 1-ая проба внедрить систему всесторонней лечебной практики. К ней намечали прийти на протяжении 8 лет. За это время инициатива начала мощное отпор со граны тесных умельцев. Доходчиво так что оно: никто не хочет и тут начать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое одный общий проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонней стажировки в Норвегии, проанализировать его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.