На Западе, так что например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена следующим образом, что у каждого человека имеются свой лечащий фамильный профессор. Он получает намерение о том, насколько лечить больного. Если в чем-нибудь подозревает, тот факт умеет подтолкнуть тяжелобольного к тесному специалисту, коей проконсультирует да и выдаст собственные советы.
Домашний врачеватель умеет принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, либо отправить к иному специалисту. Медицинский работник всесветной практики – знаток на все руки: он выписывает медицинского препарата, сможет прихватило анализы, одурачить минимальные хирургические действия. Кроме того в большинстве случаев проблема принимается решение за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, какая бы осуществляла бумажную службу, к примеру - нажмите здесь.
В кабинете установлен pC так что нарочный аппарат, куда медик с определенной отработанной интонацией наговаривает центр задачи, с которой пришел пациент, названия отведенных медицинских препаратов так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек каждую минуту хочет попасть к неширокому аналитику, для того, чтобы приобрести консультацию, однако же лечиться у него не умеет. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию и животворной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – В течение года она возникает у двадцать % народонаселения. Коль скоро и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А все-таки любой мужчина являет, что прямо у него хворает мощнее, чем у остальных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или специализируются как-то неверно. Словно мы сами умеем видеть, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к неширокому аналитику вполне можно только лишь потом визита терапевта. Если записываться наиболее, ожидать очереди необходимо более месяца. Совершенно верно, тесные аналитики у нас полезные. С тем самым ни одна душа не спорит. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России была предпринята главная проба внедрить систему совместной лечебной стажировки. К ней задумывали прийти течение 8 лет. За это время инициатива начать мощнейшее сопротивление со граны нешироких умельцев. Понятно так что оно: никто не пытается немедленно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это единый гибридный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирную стажировки в Норвегии, освоить его трудоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.