На Западе, так что в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена настолько, что у любого человека есть личный врачующий семейный врачеватель. Он берет намерение про то, насколько врачевать больного. А если в неизвестно чем подозревает, тот факт сможет отослать нездорового к узкому специалисту, какой проконсультирует так что окажет собственные советы.
Фамильный медик сможет принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же откомандировать к иному умельцу. Врачеватель общей стажировки – мастер на все руки: он выписывает медицинские препараты, умеет взять тесты, провести минимальные хирургические мероприятия. Кроме того во множестве происшествий проблема решается сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, что б осуществляла бумажную работу, к примеру - подробнее полезные советы.
В кабинете смонтирован пК да и умышленный аппарат, куда медицинский работник с некой отработанной интонацией наговаривает сущность неприятности, с коей пришел больной, названия назначенных лекарств и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей беспрерывно хочет угодить к неширокому умельцу, дабы одержать консультацию, однако же лечиться у него не умеет. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и целебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она появляется у двадцать процентов жителей. В случае если и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, двигайся любой человек полагает, что именно у него хворает мощнее, нежели у альтернативных.
На деле же в консультации имеют необходимость максимум пяти % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас или не продуманы, или работают как-то неверно. Насколько мы сами сможем смотреть, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к узкому умельцу реально всего лишь спустя визита терапевта. А если записываться лично, дожидаться очереди придется более месяца. Совершенно верно, тесные аналитики у нас старые добрые. С таким никто не спорит. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России была предпринята важнейшая попытка внедрить систему совместной медицинской стажировки. К ней планировали прийти за время восьми лет. В тот момент инициатива начать могучее отпор со граны узких умельцев. Доходчиво и оно: ни один человек не вознамеривается неожиданно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это единый совместный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирной практики в Норвегии, освоить его дееспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.