На Западе, да и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у всякого человека обедать собственный лечащий общесемейный профессор. Он воспринимает приговор о том, словно врачевать больного. Если в чем-нибудь подозревает, то может адресовать страдающего к тесному аналитику, какой проконсультирует и окажет собственные рекомендации.
Домашний доктор имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или выслать к иному специалисту. Врачеватель всемирную практики – мастер на все ручки: он выписывает медикаменты, может арестовать анализы, провести минимальные хирургические операции. Вдобавок во множестве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коя бы выполняла бумажную работу, к примеру - Читать это.
В кабинете установлен микрокомпьютер так что особый прибор, куда доктор с конкретной отработанной интонацией наговаривает суть задачи, с которой пришел пациент, заглавия назначенных медицинских препаратов так что прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей хронически хочет попасть к тесному специалисту, с целью получить консультацию, хотя лечиться у него не может. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию да и целебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она образуется у 20 % жителей. В случае если и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А все же всякий людей являет, что какраз у него недомогает здоровее, нежели у иных.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас или не продуманы, либо проработают а именно неверно. Насколько мы сами сможем смотреть, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к неширокому умельцу можно всего лишь уже после визита терапевта. А если записываться наиболее, ожидать очереди необходимо не меньше месяца. Совершенно верно, тесные специалисты у нас старые добрые. С этим никто не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России имелась предпринята важнейшая попытка внедрить конструкцию артельной медицинской практики. К ней планировали приходить во время 8-ми лет. В этом случае инициатива вызвала мощнейшее отпор со стороны нешироких умельцев. Ясно и оно: ни один человек не пытается вдруг быть лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это неповторимый совместный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов артельной практики в Норвегии, освоить его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.