На Западе, и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у всякого человека имеется свой врачующий домашний врачеватель. Он берет приговор про то, словно лечить больного. Если в чем-нибудь сомневается, то имеет возможность направить пациента к неширокому специалисту, который проконсультирует да и обеспечит собственные рекомендации.
Домашний медик в силах принять их, что происходит в 99 процентах случаев, в противном случае отправить к альтернативному специалисту. Врачеватель всесторонной практики – знаток на все руки: он выписывает медицинские препараты, в силах прихватила анализы, одурачить минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, которая б осуществляла бумажную труду, к примеру - блог ссылки.
В кабинете установлен pC так что особый прибор, куда лекарь с конкретной отработанной интонацией наговаривает центр затруднения, с которой пришел больной, названия назначенных медицинских препаратов так что прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина обыкновенно пытается попасть к узкому умельцу, чтобы заполучить консультацию, хотя лечиться у него не должен. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и целебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – Течение года она появляется у двадцать процентов народонаселения. Разве все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А потому всякий людей являет, что какраз у него болит резкое, нежели у других.
На нужде же в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, либо трудятся как-нибудь ложно. Насколько мы сами умеем видеть, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к тесному специалисту можно всего-навсего опосля визита терапевта. А если записываться наиболее, ожидать очереди понадобиться не меньше месяца. Да, тесные аналитики у нас благоустроенные. С данным никто не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России бывала предпринята первейшая проба внедрить конструкцию всенародной медицинской практики. К ней рассчитывали приходить во время 8-ми лет. В таком случае инициатива призвала мощнейшее отпор со граны нешироких умельцев. Доходчиво и оно: ни один человек не хочет и тут быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Такое одный общий план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей совместной стажировки в Норвегии, освоить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.