воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обряди

У башкир и тулвинских татар существует определенное число вариацией завершения супружеских взаимоотношений. Номером один в списке распространенных традиций до наших времен остался обычай воровства любимой женщины - кыз урлау. Эту форму тюрьмы брачных отношений принимают многие народы мироздания, к тому же вне зависимости от степени цивилизованности граждан.

И все-таки сразу надобно уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей мотива брачных так что домашних чувств, понятие "форма союза" может нести разную смысловую нагрузку. В пример, некие фамильные специалисты по психологии тяготеют вбухивать в термин "оттиск союза" таковые взгляды, как моногамия, полигамия, групповые браки. Этом случае речь проходит о главных формах супружеских отношений. В других же происшествиях формой брака смогут называть характер обстановке, на фоне которой заключается брачный союз, узнать больше - ресурсы.

Применительно к нам аллокуция идет о условиях, в каких распространяется заключение супружеского брака, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издавна существует обыкновения, по каковой подросток располагает явное супружеское право на девчонку. Таковое право обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В такую группу можно отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватило в супруги вдову брата (настолько именуемый левират). Одинаково традиция допускает замужество покупкой, а именно внесением за невесту несомненного калыма. Сильно распространено у татар и похищение невесты, иногда девочку воруют из почему здания жених и его товарищи.

На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар превалировал брачные узы по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для них этой формы заключения союза имелся общий сложный комплекс церемониалов. Отличия могли иметься зависят от только лишь обстоятельствами социального нрава так что просто заключались в разном числе приглашенных посетителей, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар прежни сложный дорога вырабатывания. До 18 столетия крупные семьи приступить пропадать, наметилась тенденция к образованию недостаточных семей. И все-таки, среди родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю рождения ребят. Обычно господствовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с несколькими частицами дамского затворничества.

Больше всего ощутимыми фамильными мероприятиями у татар, словно и у других народов, существовали бракосочетание да и появление на свет чада.

Было 3 пейзажа венчаний: вследствие сватовство, уход барышни к любимому без разрешения отца с матерью так что похищение женщины без ее желания. Самыми бытующим имелось венчание по сватовству.

Выбором невесты занимались опекуны жениха, а там засылали сват. В последствии заговора родичи невесты приступать готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. В течение венчания да и на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их являли отец с матерью. Завершалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало знаком сбора банкнот за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.