суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой основатель постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Размышляю, такое будет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься полезная обыкновение, окутанная приятными воспоминаниями.

У всякого в семье есть собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Остальные залиты полним толком. Самыми главные обыкновения связаны с нашим способом существования, оттого что оказывают воздействие на жизнь наших детишек так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых здоровенное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, потому что ложны предания их основателей" (Мосия одно: пятая), к примеру - Подробнее здесь.

Все-таки какие у нас есть традиции? Кое-какие из них, может происходит, перешли к нам от родителей, так что немедленно мы передаем их своим детям. В самом деле ли данное те обыкновению, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на извечном? Действуем ли мы разумно надо сотворением праведных обычаев в противном случае обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием велегласных голосов данного мироздания иначе кроткого податливого голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в родней доме, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или станут чинить помехи для них в этом?

Как же нам установить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "Посему я желал б, с целью вы имелись авторитетны так что непоколебимы, вечно присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся данные обещания, поскольку обыкновению, насколько мы понимаем, формируются постепенно, как скоро мы вторично и опять повторяем любые влияния. Ежели мы будем неумолимы и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако начинается такого типа вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть хорошо или (данное очередная главнее) что будет достаточно благоприятно? В трое Нефий 6:14 мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется о людях, "какие существовали общены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными, способными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают личное интимное свидетельство про это, и еще придают для нас учения про то, словно нам следует жить, с целью принять Искупление да и обрести безмятежность да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.