суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой папа постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное станет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет отменная обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.

У всякого в семье имеется собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Более величавые традиции связаны с нашим образом существовании, поскольку делают влияние на существование отечественных ребят и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих гигантское влияние воздействовали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия одному: пятым), читать далее - Читать это.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Некоторые из них, вероятно, перешли к нам от родителей, так что сейчас мы передаем их личным детям. Подлинно ли такое те вот обыкновению, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на извечном? Трудимся ли мы сознательно надо произведением праведных обыкновений в противном случае незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под влиянием громогласных голосов такого мира в противном случае спокойного податливого голоса Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной семье, выручать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же будут иметься причинять неудобства для в этом?

Словно же для нас установить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "Посему я хотел б, для того, чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, постоянно присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные слова, так как обыкновения, словно мы понимаем, формируются постепенно, когда мы опять да и вновь повторяем непонятно какие действия. Если мы станем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Но появляется такого типа вопрос: как ведь установить, что такое как следует иначе (это снова амбициознее) что станет как следует не понаслышке? В трое Нефий шестую: 14 мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется о людях, " что существовали обращены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными, варыми со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят личное свое засвидетельство о таком, и еще придают нам учения про то, словно нам следует жить, с целью принять Искупление да и получить безмятежность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.