суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя припоминаю, мой родитель ввек носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Думаю, это будет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет неплохая обыкновения, окруженная симпатичными мемуарами.

У всякого в семейке есть собственные традиции. Некоторые из них материальны. Противоположные залиты глубоким толком. Больше всего важные обыкновения связаны с нашим способом существования, потому делают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих немалое влияние воздействовали традиции их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия одних: 5), узнать больше - Источник статьи.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Немногие из них, можно, перешли к для нас от отца с матерью, да и сразу мы сообщаем их собственным детям. Воистину ли такое те обыкновения, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на постоянном? Служим ли мы принципиально надо сотворением праведных обыкновений иначе простенько плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под влиянием громких голосов этого мира или же безмятежного податливого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семье, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или появятся мешать для этом?

Насколько ведь нам квалифицировать, которыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятым: пятнадцати сказано: "А потому я желал б, для того, чтобы вы имелись жестки да и непоколебимы, всегда пребывая в кротких делах".

Мне нравятся те обещания, потому что обыкновения, словно мы знаем, развиваются с годами, как скоро мы заново и возобновил повторяем некие поступки. Коль скоро мы станем неумолимы и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Хотя встает такого типа вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть отлично или (такое опять-таки главнее) что будет иметься достаточно хорошо? В трем Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится о людях, " что имелись адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и крутыми, способными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают свое личное свидетельство о таком, и еще отдают нам учения про то, как мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление так что получить умиротворение да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.