суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой папа не всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему неповторимому брату. Думаю, такое станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет отличная традиция, окруженная симпатичными мемуарами.

У всякого в семейке имеются собственные обыкновения. Некие из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Самых актуальные обыкновения связаны с нашим способом существовании, так как делают влияние на существование наших ребят и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих громадное влияние оказывали традиции их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия первый: пять), читать далее - читать дальше.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Определенные из них, вполне вероятно, перевалили к нам от родителей, так что ныне мы отдаем их домашним детям. Действительно ли это эти обыкновению, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на вековечном? Трудимся ли мы разумно надо созданием праведных обычаев в противном случае легко плывем по течению? Делаются ли такие обыкновению под воздействием звучных голосов такого мира или тихого мягкого голоса Духа? Появятся ли традиции, образовываемые нами в в домашней доме, содействовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – либо будут чинить помехи для них этом?

Насколько ведь нам определить, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пять: 15 сказано: "А потому я желал бы, с целью вы имелись тверды так что непоколебимы, всегда присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся сии слова, потому что традиции, насколько мы понимаем, формируются постепенно, как только мы заново да и опять повторяем какие-нибудь деяния. Ежели мы станем неумолимы так что непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции прочно укоренятся на почве праведности. Но начинается подобный вопрос: словно ведь установить, что такое благотворно в противном случае (такое тому величавее) что станет необходимо хорошенько? В трех Нефий шестая: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там говорится о людях, " что существовали общены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными, способными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают свое личное аттестат про это, а также дают для нас учения о том, словно нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление да и получить отдых да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.