суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой родитель все время носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Мыслю, данное будет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься старая добрая традиция, окруженная славными мемуарами.

У любого в семье есть собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Другие залиты глубоким толком. Самым амбициозные обыкновению связаны с отечественным способом существования, поскольку оказывают воздействие на существование наших детворы и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых громадное воздействие воздействовали традиции их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия одну: пять), например - сайт здесь.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Какие-либо из них, возможно, перевалили к нам от родителей, так что сразу мы передаем их домашним детям. Действительно ли данное те обыкновению, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на пожизненном? Действуем ли мы принципиально над произведением праведных традиций либо несложно плывем по течению? Делаются ли данные традиции под влиянием громких голосов этого мироздания в противном случае безмятежного податливого крича Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в родней семье, содействовать нашим детям следовать за живущими Пророками – в противном случае будут препятствовать им этом?

Насколько ведь нам вычислить, какими должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "А потому я желал бы, чтобы вы имелись тверды и непоколебимы, постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся данные словечка, потому что традиции, насколько мы знаем, развиваются некогда, в каком случае мы заново да и вторично повторяем какие-то события. В случае если мы будем прочны да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако встанет таковой вопрос: как ведь вычислить, что есть гладко или (данное еще необходимее) что будет как следует полноценно? В 3 Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "каковые были обращены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и резкими, способными со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят собственное личное свидетельство об этом, кроме того выделяют нам учения про то, как мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление так что получить бездействие да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.