суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя помню, мой отец ввек носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, это будет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет неплохая обыкновение, окутанная лестными воспоминаниями.

У любого в семье имеется собственные традиции. Определенные из них материальны. Альтернативные заполнены полним смыслом. Самый значимые традиции связаны с отечественным способом жизни, потому оказывают влияние на жизнедеятельность наших детишек так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых очень большое влияние воздействовали обыкновению их основателей. Король Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия один: пятая), к примеру - иди сюда.

Все-таки какие у нас есть обыкновения? Кое-какие из них, пожалуй, перевалили к для нас от родителей, да и в настоящее время мы отдаем их личным детям. В действительности ли это те вот обыкновения, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на бесконечном? Трудимся ли мы осмысленно надо творением праведных традиций иначе легко плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под влиянием звучных голосов данного мира либо безлюдного мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной доме, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут иметься чинить помехи для них этом?

Насколько ведь для нас квалифицировать, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятой: 15 сказано: "Посему я помышлял бы, для того чтобы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся эти тексты, ибо традиции, как мы представляем, формируются некогда, если мы снова и возобновил повторяем любые поведения. Если мы будем жестки да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Однако возникает подобный вопрос: как же квалифицировать, что такое ладно либо (такое сызнова амбициознее) что станет необходимо прилично? В третьим Нефий шестых: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, "кои существовали адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что категоричными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких слов мы узнаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят свое личное акт об этом, еще отдают нам учения про то, как нам следует существовать, дабы принять Искупление да и получить спокойствие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.