суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя припоминаю, мой папа вечно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Мыслю, такое будет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься благоприятная обыкновение, окруженная приятными мемуарами.

У всякого в семейке есть собственные традиции. Определенные из них материальны. Прочие залиты глубоким смыслом. Самую главные обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому, что делают воздействие на жизнь отечественных детворы да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких грандиозное воздействие воздействовали традиции их отцов. Император Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия 1: пять), читать далее - блог ссылки.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Частичные из них, можно, перевалили к для нас от отца с матерью, и сегодня мы сообщаем их личным детям. На самом деле ли данное те традиции, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на долгом? Проработаем ли мы сознательно над творением праведных традиций иначе легко плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под воздействием громогласных голосов данного мироздания иначе безлюдного плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семейке, содействовать нашим детям следовать за живущими Пророками – либо появятся чинить помехи для них в этом?

Насколько ведь для нас определить, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятых: 15 высказано: "А потому я помышлял бы, с целью вы имелись жестки и непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся такие текста, по следующим причинам традиции, словно мы представляем, формируются со временем, если мы вторично да и снова повторяем кое-какие поведения. Ежели мы станем жестки да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же появляется такой вопрос: насколько же установить, что есть как следует или (это сызнова авторитетнее) что будет иметься как следует полноценно? В трех Нефий шестью: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "каковые были обращены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и уверенными, способными со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают свое индивидуальное акт про это, а еще предоставляют для нас учения про то, словно мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление и получить покой да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.