суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя не забываю, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет полноценная обыкновение, окруженная приятными мемуарами.

У каждого в доме имеется свои обыкновения. Определенные из них материальны. Остальные заполнены глубоким толком. Самому существенные обыкновению связаны с нашим образом существования, поскольку оказывают воздействие на жизнь наших детей и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия одну: пятого), еще информации - читать дальше.

Все-таки какие у нас есть традиции? Частичные из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от родителей, и в настоящее время мы передаем их личным детям. Поистине ли данное те вот обыкновения, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на вечном? Работаем ли мы сознательно над сотворением праведных обычаев или обычно плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием велегласных голосов такого мироздания или мирного плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в своей семье, помогать нашим детям следовать за живущими Пророками – или будут иметься не даю для в этом?

Насколько же нам квалифицировать, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "Посему я помышлял б, дабы вы имелись жестки да и непоколебимы, постоянно пребывая в кротких делах".

Мне нравятся сии обещания, потому что традиции, насколько мы понимаем, формируются постепенно, как только мы вновь и опять повторяем какие-нибудь события. Ежели мы будем тверды да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на почве праведности. Но появляется этой вопрос: как ведь квалифицировать, что есть благотворно или (такое снова величавее) что будет достаточно полноценно? В третьего Нефий шесть: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "кои существовали общены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными, способными со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают свое индивидуальное акт о таком, кроме того выделяют для нас учения про то, насколько нам следует здравствовать, с целью принять Искупление и обрести умиротворение так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.