суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель практически постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Размышляю, данное будет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет превосходная обыкновения, окутанная славными мемуарами.

У каждого в семейке имеются свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Самым актуальные традиции связаны с нашим образом существовании, оттого что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых взрослое влияние оказывали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия первого: пятым), еще информации - найти это на сайте.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Некие из них, может происходит, перевалили к нам от родителей, так что в настоящий момент мы отдаем их собственным детям. Всерьез ли это те обыкновению, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на абсолютном? Служим ли мы разумно надо созданием праведных обыкновений либо по-простому плывем по протяжению? Создаются ли те традиции под влиянием гулких голосов данного мира либо молчаливого мягкого голоса Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семье, выручать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же станут не даю им этом?

Словно же для нас определить, какими обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятая: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел б, для того, чтобы вы были прочны и непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".

Мне нравятся такие тексты, так как традиции, как мы представляем, формируются с годами, как только мы возобновил и вторично повторяем какие-то события. А если мы будем прочны и непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на почве праведности. Хотя встанет таковой вопрос: насколько ведь установить, что есть благоприятно или же (данное а еще амбициознее) что станет достаточно лучше? В трое Нефий 6: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится о людях, "какие были обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают свое индивидуальное засвидетельство о таком, но и дают для нас учения о том, как нам следует существовать, с целью принять Искупление и обрести безмолвие и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.